Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Политика возврата заказа

1. Определения и термины

«Покупатель» – физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.

«Услуга» – бизнес-курсы, тренинги, тренинговые программы, представленные на официальном интернет-сайте.

«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Услуг, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или через Оператора. 

2. Возврат Заказа

2.1. В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от заказанной Услуги в любое время до момента исполнения Заказа.

2.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченной Услуги (или ее части) надлежащего качества, если какая-либо часть Услуги уже была предоставлена.

2.3. В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» уплаченная Покупателем сумма за Услугу ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае, если Услуга была оплачена через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.

2.4. Отказ от Услуга производиться на основании письменного обращения Покупателя, предоставляемого в офис продаж Продавца.

2.5. При отказе Покупателем от Услуги надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование Продавца;
  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование Услуги;
  • причина отказа;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

2.6. Возврат  стоимости  Услуги производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

2.7. Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: г. Краснодар, ул. Монтажников, д. 1/4, оф. 304. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: г. Краснодар, ул. Монтажников, д. 1/4, оф. 304. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций Компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу г. Краснодар, ул. Монтажников, д. 1/4, оф. 304, либо в электронном на адрес электронной почты lipatov@mlipatov.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону 8(861) 292-08-05.